Розничные магазины: м. Пражская + Сколковское шоссе
Скачать инструкцию

ИНСТРУКЦИЯ
Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:



Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;

Выберите ближайшую к Вам точку PickPoint и оплатите заказ;

При доставке заказа в постамат или пункт выдачи Вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;

Если Вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;

Если Вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения, указанный в уведомлении, присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;

После получения заказа не забудьте забрать квитанцию;

Отслеживать статус заказа Вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.

Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI
Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/



Бесконтактное получение заказа:


Чтобы воспользоваться услугой, установите и запустите мобильное приложение PickPoint;

Откройте вкладку заказа в мобильном приложении и выберите «получение заказа по QR-коду»;

Наведите камеру телефона на QR-код на экране постамата;

Ячейка откроется автоматически, на экране появится стрелка, указывающая направление.*

Заберите заказ и закройте ячейку.

* - в случае, если заказ не оплачен, откроется меню оплаты. Выберите удобный способ: наличными или картой и оплатите заказ.

Скачать инструкцию


Заказ обратного звонка
Оставьте телефон

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено