ИНСТРУКЦИЯ
Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:
Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
Выберите ближайшую к Вам точку PickPoint и оплатите заказ;
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи Вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
Если Вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
Если Вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения, указанный в уведомлении, присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
После получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
Отслеживать статус заказа Вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного
приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.
Ссылка на видео инструкцию:
http://youtu.be/_zPEx5cTmOI
Ссылка
на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/
Бесконтактное получение заказа:
Чтобы воспользоваться услугой, установите и запустите мобильное приложение PickPoint;
Откройте вкладку заказа в мобильном приложении и выберите «получение заказа по QR-коду»;
Наведите камеру телефона на QR-код на экране постамата;
Ячейка откроется автоматически, на экране появится стрелка, указывающая направление.*
Заберите заказ и закройте ячейку.
* - в случае, если заказ не оплачен, откроется меню оплаты. Выберите удобный способ: наличными или картой и оплатите заказ.