Создана: 07.11.2017
Обновлена: 01.09.2020 07.11.2017
Вот уже более 5 лет я мечтала познакомиться с вулканом. Вне зависимости от места своей прописки он одновременно привлекал и пугал…
Привлекал красотой природы и неизведанным. А пугал тем, что придётся собрать неимоверное количество ненужного экипа, который после поездки будет вызывать угрызения совести. Трудности организации этой исторической встречи тянулись годы, пока не подросла дочь и не подпитала старую мечту новым импульсом.
Ну а далее стало понятно, что куча ненужного экипа может быть заменена всего лишь туристическими ботинками, которые многофункциональны и работают на любой пересечённой местности, а также спасают от декабрьской слякоти «неожиданных» снегопадов и мартовской каши половодья в городе.
Выбор был между 2 видами туристических ботинок Volkl c мембраной– моделей Calgary и New Island.
Сalgary не оказалось моего размера (39). А New Island как-то сразу по-родственному втерлись в доверие и продемонстрировали удобство. Что это значит?
1. Колодка очень удобная даже с моим высоким подъёмом
2. Идеальная фиксация голеностопа для длительного передвижения по пересечёнке
3. Толстая подошва
4. Удобная шнуровка
5. Немаркий цвет (пыль на них не будет бросаться в глаза)
Долгожданная встреча с вулканом удалась не без трудностей. Этна (это Он) является постоянно действующим вулканом, имеющим несколько кратеров. Вначале нужно на машине добраться до последнего «населённого» пункта на его склоне на высоте ок 1500м до вечера. До вечера мы не успели и приключения начались уже на дороге: внезапно автомобиль попал в облако и видимость пропала вообще! Если бы на дороге не было разметки, то пришлось бы до утра остановиться вовсе.
В 8.00 утра мы заявились на восхождение, но гиды заявку не приняли… до отчёта метеорологов. В итоге всю разношёрстную толпу жаждущих восхождения отправили пить кофе и ждать команды сверху. Пишу без кавычек, т.к. метеорологи и вулканологи смотрят не только данные приборов, но и выезжают сами к местам установки спецоборудования для проверки его состояния. Только так гидам можно дать чёткую информацию о том, как далеко можно вести «новобранцев».
Как только дали разрешение, мы поднялись на фуникулёре на высоту 2,5 тыс м. Да, да, там есть фуникулёр. Не только для людей, но и для грузов!!! Облачность и густейший туман не позволили сделать фотографий ноздреватого вулканического грунта склонов, фрагментарно поросшего пучковатой травой с едва различимыми соцветиями. А жаль, красиво неимоверно…
Далее нам предстояло на специальных внедорожниках Unimog (современные правнуки нашего старого Unimog S404) переправиться на другую сторону вулкана из зоны безопасности в зону неизведанного, постепенно поднимаясь ещё на 400м выше.
Тут только пепел, камни, пустынные барханы, густой туман и жёлтые вешки, обозначающие безопасную траекторию для нашего спецтранспорта. Чудеса ориентации в этом лунном ландшафте, которые проявлял за рулём наш гид, заставили затаить дыхание всю многонациональную группу туристов.
Последние 100м в тумане и вдруг мы неожиданно оказались выше облаков, а впереди возникла вершина самого высокого северного кратера, который извергался полгода назад в апреле.
Доступ к этому кратеру сегодня закрыт – прогноз погоды обещал высокую облачность, которая может мгновенно подняться и окутать опасную зону.
Выходим из машины и далее идём 3 км пешком к старым кратерам. Дорога проходит мимо той зоны, докуда в апреле дошла лава последнего извержения. Гиды разрешают подойти к заграждению посмотреть, какая она, свежая лава. Мы не впечатляемся. Лава как лава, она застыла – тут куда не посмотри, всё одинаково. Правда, в этой зоне явно чувствуется характерный сульфитный запах, напоминающий тухлые яйца…
Далее следует подробный рассказ о том, что если сейчас ковырнуть длинной палкой эту свежую лаву глубже 50см, то обнаружится температура выше 100 градусов… На этих словах вся группа сделала шаг назад и пошла за гидом строго по одному гуськом, не отклоняясь от тропы.
Подошли к старым кратерам. Железистый рыжий оттенок сразу выдал относительную свежесть грунта.
Стало как-то теплее и гид предложил потрогать относительно мягкий грунт руками. Через толстую подошву туристических ботинок я сразу не почувствовала, что грунт на последних 500м потеплел и превратился за из мёрзлого твёрдого в рыхлый тёплый, из которого можно строить крепость как летом из горячего песка.
Все эти перепады температуры я отлично перенесла в новых туристических ботинках Volkl из натуральной кожи New Island с трёхслойной мембраной. Теперь московский снегопад в ноябре я жду в полной боевой готовности – с новыми туристическими ботинками Volkl он мне не страшен.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТОВАРОВ VOLKL
Обновлена: 01.09.2020 07.11.2017
Путешествие на вулкан в туристических ботинках Volkl с GoreTex
Вот уже более 5 лет я мечтала познакомиться с вулканом. Вне зависимости от места своей прописки он одновременно привлекал и пугал…
Привлекал красотой природы и неизведанным. А пугал тем, что придётся собрать неимоверное количество ненужного экипа, который после поездки будет вызывать угрызения совести. Трудности организации этой исторической встречи тянулись годы, пока не подросла дочь и не подпитала старую мечту новым импульсом.
Ну а далее стало понятно, что куча ненужного экипа может быть заменена всего лишь туристическими ботинками, которые многофункциональны и работают на любой пересечённой местности, а также спасают от декабрьской слякоти «неожиданных» снегопадов и мартовской каши половодья в городе.
Выбор был между 2 видами туристических ботинок Volkl c мембраной– моделей Calgary и New Island.
Сalgary не оказалось моего размера (39). А New Island как-то сразу по-родственному втерлись в доверие и продемонстрировали удобство. Что это значит?
1. Колодка очень удобная даже с моим высоким подъёмом
2. Идеальная фиксация голеностопа для длительного передвижения по пересечёнке
3. Толстая подошва
4. Удобная шнуровка
5. Немаркий цвет (пыль на них не будет бросаться в глаза)
Долгожданная встреча с вулканом удалась не без трудностей. Этна (это Он) является постоянно действующим вулканом, имеющим несколько кратеров. Вначале нужно на машине добраться до последнего «населённого» пункта на его склоне на высоте ок 1500м до вечера. До вечера мы не успели и приключения начались уже на дороге: внезапно автомобиль попал в облако и видимость пропала вообще! Если бы на дороге не было разметки, то пришлось бы до утра остановиться вовсе.
В 8.00 утра мы заявились на восхождение, но гиды заявку не приняли… до отчёта метеорологов. В итоге всю разношёрстную толпу жаждущих восхождения отправили пить кофе и ждать команды сверху. Пишу без кавычек, т.к. метеорологи и вулканологи смотрят не только данные приборов, но и выезжают сами к местам установки спецоборудования для проверки его состояния. Только так гидам можно дать чёткую информацию о том, как далеко можно вести «новобранцев».
Как только дали разрешение, мы поднялись на фуникулёре на высоту 2,5 тыс м. Да, да, там есть фуникулёр. Не только для людей, но и для грузов!!! Облачность и густейший туман не позволили сделать фотографий ноздреватого вулканического грунта склонов, фрагментарно поросшего пучковатой травой с едва различимыми соцветиями. А жаль, красиво неимоверно…
Далее нам предстояло на специальных внедорожниках Unimog (современные правнуки нашего старого Unimog S404) переправиться на другую сторону вулкана из зоны безопасности в зону неизведанного, постепенно поднимаясь ещё на 400м выше.
Тут только пепел, камни, пустынные барханы, густой туман и жёлтые вешки, обозначающие безопасную траекторию для нашего спецтранспорта. Чудеса ориентации в этом лунном ландшафте, которые проявлял за рулём наш гид, заставили затаить дыхание всю многонациональную группу туристов.
Последние 100м в тумане и вдруг мы неожиданно оказались выше облаков, а впереди возникла вершина самого высокого северного кратера, который извергался полгода назад в апреле.
Доступ к этому кратеру сегодня закрыт – прогноз погоды обещал высокую облачность, которая может мгновенно подняться и окутать опасную зону.
Выходим из машины и далее идём 3 км пешком к старым кратерам. Дорога проходит мимо той зоны, докуда в апреле дошла лава последнего извержения. Гиды разрешают подойти к заграждению посмотреть, какая она, свежая лава. Мы не впечатляемся. Лава как лава, она застыла – тут куда не посмотри, всё одинаково. Правда, в этой зоне явно чувствуется характерный сульфитный запах, напоминающий тухлые яйца…
Далее следует подробный рассказ о том, что если сейчас ковырнуть длинной палкой эту свежую лаву глубже 50см, то обнаружится температура выше 100 градусов… На этих словах вся группа сделала шаг назад и пошла за гидом строго по одному гуськом, не отклоняясь от тропы.
Подошли к старым кратерам. Железистый рыжий оттенок сразу выдал относительную свежесть грунта.
Стало как-то теплее и гид предложил потрогать относительно мягкий грунт руками. Через толстую подошву туристических ботинок я сразу не почувствовала, что грунт на последних 500м потеплел и превратился за из мёрзлого твёрдого в рыхлый тёплый, из которого можно строить крепость как летом из горячего песка.
Все эти перепады температуры я отлично перенесла в новых туристических ботинках Volkl из натуральной кожи New Island с трёхслойной мембраной. Теперь московский снегопад в ноябре я жду в полной боевой готовности – с новыми туристическими ботинками Volkl он мне не страшен.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТОВАРОВ VOLKL
***
Мы работаем по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и др.
Быстрая доставка в Подмосковье: Балашиха, Подольск, Химки, Королев, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щелково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный и др.