ИНСТРУКЦИЯ
По возврату не подошедшего товара через PickPoint
Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара (карта точек);
Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу». В зависимости от того, каким способом Вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ".
Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат;
После того, как Вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата;
После получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы пришлём вам уведомление на мобильный телефон;
Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.